Удивительный регион, где железные дороги — диковинка

Автор: admin
3.01.2013

Современная транспортная система Объединенных Арабских Эмиратов была заложена в шестидесятые годы прошлого века. В то время в стране было всего несколько сотен автомобилей, а асфальтированных автомобильных дорог не было совсем. Большая часть населения предпочитала проживать в оазисах и столицах эмиратов, поэтому необходимо было сформировать сеть дорог, которые бы обеспечили надежное сообщение населенных пунктов между собой. В то время самые основные потребности населения удовлетворялись при помощи импортных поставок, поэтому требовалось создать современные морские порты, чтобы обеспечить связь страны с внешним миром. А также необходимо было создать воздушные ворота страны, без которых масштабное строительство в регионе было бы невозможно.

В связи с этим федеральное правительство посчитало первоочередной задачей создать и реализовать проекты развития инфраструктуры. От этого во многом зависели внешние и внутренние связи, всестороннее развитие промышленной отрасли, сельского хозяйства и туристической индустрии. За 1968-1977 годы только в Абу-Даби на развитие инфраструктуры было потрачено более двух миллионов дирхамов. Федеральный бюджет увеличил расходы на эти цели с 37 млн. (1972 год) до 396 млн. (1976 год).

В те годы в Эмиратах не было железных дорог, поэтому на автомобильный транспорт возлагались особые надежды. Растущие доходы от нефти позволяли постоянно увеличивать отчисления на строительство автомобильных дорог, и к 1971 году в регионе было 250 километров шоссе.

Став независимым государством, Эмираты продолжили активное строительство новых автострад. В период с 1970 по 1977 год на карте страны появился 621 километр современных асфальтированных дорог. Было построено прибрежное шоссе, благодаря которому удалось связать несколько эмиратов: Рас-эль-Хайма, Умм-эль-Кайвайн, Аджман, Шарджа. В 1976 году было закончено строительство 72-километровой дороги через горы Ходжар. Эта дорога стала заключительным этапом в объединении всех эмиратов современной шоссейной трассой.

Для связи Эмиратов с трансаравийской магистралью в 1978 году было закончено строительство дороги Абу-Даби – Тариф – Рувайс – Джебель-Дханна – Ас-Сила, протянувшейся вдоль побережья Персидского залива. 504 километра автострады открывали возможность быстрого сообщения с Европой. Прокладка дороги между Тарифом и оазисом Лива стала толчком для быстрого развития сельского хозяйства, ведь в этой части Эмиратов расположились 52 деревни, к которым также протянулись шоссейные дороги.

Несмотря на то, что протяженность автострад к 1978 году составила 1,5 тысячи километров, автомобильные дороги продолжали строить, и сегодня этот процесс находится в активной стадии.

Узнайте больше о выгодных инвестициях в дубай!

Подпишитесь на уникальный гид по недвижимости от компании The First Group

Получите профессиональные советы от команды экспертов The First Group

  • Анализ рынка недвижимости Дубая
  • Преимущества гостиничной недвижимости
  • Оптимальные варианты инвестиций

Оставить коммнетарий:

Ваш email адрес не будет опубликован.

Комментарии:

На странице еще никто не оставлял комментраии